«… стал бы уголовником» Глава 8. Высоковольтная подстанция или - Дом терпимости.
«… стал бы уголовником» Глава 8. Высоковольтная подстанция или - Дом терпимости.
Высоковольтная подстанция - самое теплое место на всем земном шарике. В моих словах, конечно, преувеличение, но что это самое светлое, самое жаркое, самое чистое, самое притягательное место на огромной территории Биржи балансов и дров, - это точно.
Старый бригадир подстанции, заблатненный сверху-донизу Митюха Бухарин, - имевший такую кликуху за то, что своей сожительницей избрал одну из многочисленных любовниц Кольки Бухарина, которая с молчаливого согласия «любимца партии»,- не заступился гад , когда «маруська черная» приехала за Иркой, а был же тут же , в постели! - очутилась в Сегежлаге, и угодила на Биржу балансов и дров! Тут-то и присосался к ее белоснежному телу блатной клещ Митюха по нынешней кликухе Бухарин!
Попробуй только откажись: попишет Митюха бритвою-ножичком твою физиономию, на всю жизнь рыло в платочек будешь прятать... Он-то и сдавал мне производственные дела.
Какие это были дела! Так, формальности! Но Митюха Бухарин отнесся к этому делу весьма серьезно.
- Ты не держи форс, фраерочек, будто знаешь больше чем я! Послушай, кхе-кхе, старого вора. Дружбу веди только с блатными! Ты - им, они - тебе!..
И поведал мне такие майсы Митюха Бухарин, что просто - гоп-стоп, не вертухайся.
Узнал я, что подстанция стала давно облюбованным местом для блатных, - здесь происходит смычка города с деревней! То есть, Он имеет Ее по взаимной, но расчетливой любви!
Короче - дело к ночи! Митюха Бухарин передавал мне готовый притон с клиентурой! И я... ничего не стал ломать!
Во-первых, зона с ее законами всегда была мне близка, во-вторых, с блатными шутки плохи, утром можешь проснуться повешенным! - это шучу я так! Круто расправлялись заключенные друг с другом, - и не только блатные, политические тоже иногда действовали, как уголовные!
А, летом в моем «притоне», относительно спокойно, но зимою, когда струя замерзает на лету, когда говно превращается в бетон, когда штаны не хочется снимать, когда вымерзает все окрест - блатные и их меняющиеся любовницы или любовники! - занимают очередь. Тут уж я становлюсь настоящим старшим , и инструкции по технике безопасности, в смысле, как вести себя при половых актах, особенно новеньким, - даю самолично. Дело в том, что они просты, но выполнить их может не каждый!
Еб…ие рабочие места находятся в высоковольтных ячейках, - вверху высоковольтные шины под напряжением в шесть тысяч вольт, внизу под шинами, - резиновые коврики, на которые и нужно положить свои видавшие виды шубы и шубейки, а то и ватники. Во весь рост в ячейку не войдешь - только на корточках! А все телодвижения производятся с учетом высоковольтных шин над головою...
«И что!? - у читателя может возникнуть вопрос. - Случались и смертельные исходы?»
Случались. Особенно с женщинами, входящими в оргазм . Когда они дико вскрикивали под очередным любовником - особенно когда тот имел ее сзади! - вскидывали в неистовстве высоко головы, - ведь для многих это было подарком зэковской судьбы! - и касались шин . Смертельных шин , по которым перемещаются невидимые глазу электроны.
« И что тогда!?» - может задать опять вопрос читатель.
А - ни-че-го!.. Быстро убирался труп, прятали его среди многочисленных дерев-бревен, по воде - а вода в водоеме не замерзала в самые трескучие морозы! - сплавливали те бревна к слешеру.
Слешер, - такая эстакада-транспортер с движущимися железными придатками, и огромными дисками-пилами в конце. Своими щупальцами-придатками бревна поднимают из воды и из-под воды и, не задерживаясь ни на секунду, тянут бревна прямиком к дисковым пилам! Распиливали на слешере и ошкуривали в двух огромных двух барабанах - грубой и тонкой очистки! Вычищенные до блеска, метровки превращали в щепу и, - очень сложный процесс! - становились целлюлозой. А женщину ту невезучую, объявляли в побеге... Никто не вникал в детали...
« И ты один с блатняками справлялся?»
Не один, электриков - дежурных по подстанции! - я подбирал самолично из своих знакомых, которые вместе со мною кончали один «университет» - ремесленное училище №1, и в которых был уверен, - высоковольтная подстанция Лесного отдела – «Биржа балансов и дров» работала круглосуточно, без выходных.
Да, чуть не забыл: на этой же высоковольтной подстанции находился кабинет «Главного энергетика Лесного отдела М.М.Быкояна». Большой такой кабинет, с огромным столом и с двумя диванами, - мечта, а не кабинет! Но в своем кабинете Быкоян находился мало, - по два-три часа с утра!.. Так что, когда он был в своем кабинете, никаких вольностей я себе не позволял. А вот после обеда, или ночью... Конвейер работал...
Ну, а, когда Быкоян появлялся с ночными проверками, меня предупреждали...
Продолжение следует
--
|